Представители поколения Z оказывают следующее влияние на развитие рынка труда:
- Снижают барьеры при смене профессиональных ориентаций. 1economic.ru Высокая скорость освоения информации и новых навыков способствует снижению барьеров для перехода из одной профессии в иную. 1economic.ru
- Стимулируют замену одного работодателя другим. 1economic.ru Ценность личной свободы и возможности выбора сценария жизни стимулирует активные действия представителей поколения Z на замену одного работодателя иным или отказ от работы в найме. 1economic.ru
- Способствуют появлению новых профессий. moluch.ru Представители поколения Z являются подходящими кандидатами на некоторые востребованные сегодня вакансии, о существовании которых было сложно представить ещё 10 лет назад. moluch.ru Например, менеджеры социальных сетей, разработчики приложений, дизайнеры веб-сайтов и интернет-маркетологи. moluch.ru
- Изменяют процесс рекрутинга. moluch.ru В процессе взросления поколения Z организации должны быть активны онлайн, иметь контакты в социальных сетях, иначе компания рискует остаться незамеченной или не заслужить доверия у молодёжи. moluch.ru
Для работодателей, которые заинтересованы в перспективной молодёжи, важно понимать, как не только принять работников нового поколения в компанию, но и удержать их. cyberleninka.ru