Глобальные модные бренды оказывают следующее влияние на индустрию моды:
Концентрация и контроль. woman.rambler.ru Владельцы холдингов держат под контролем каждое звено бизнес-процесса: от назначения главного дизайнера марки до места расположения бутика. woman.rambler.ru
Освоение новых направлений рынка. woman.rambler.ru Модные корпорации, зная запросы потребителей, быстро осваивают новые направления рынка. woman.rambler.ru
Поиск новых дизайнерских марок и технологичных стартапов. dcenter.hse.ru Концерны заинтересованы в поиске новых дизайнерских марок и технологичных стартапов в сфере моды, способных предложить потребителям свежие решения. dcenter.hse.ru
Объединение для экологических инициатив. theblueprint.ru Бренды объединяются и инвестируют в экологические инициативы, чтобы решать проблемы индустриального масштаба. theblueprint.ru Например, организация The Fashion Pact объединяет бренды для борьбы с растущим спросом на устойчивые материалы. theblueprint.ru
Использование своей платформы для положительного влияния на мир. dzen.ru Бренды поддерживают социальные вопросы и снижают негативное воздействие на окружающую среду. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.