Выбор цвета года оказывает следующее влияние на маркетинговые стратегии компаний:
Позволяет брендам оставаться актуальными. uxi.run Использование трендов, связанных с выбранным цветом года, помогает компаниям быть в центре визуальной культуры и держать руку на пульсе современных тенденций. uxi.run
Привлекает внимание покупателей. uxi.run www.sostav.ru Выбранный цвет делает товар более привлекательным в сравнении с конкурентами. uxi.run Например, упаковка в таком цвете будет выделяться на полках магазинов. uxi.run
Создаёт единую концепцию. uxi.run Рекламные кампании, упаковки товаров, а также дизайн сайтов и социальных сетей начинают отражать выбранный цвет, что создаёт единую концепцию и ассоциируется с трендами. uxi.run
Увеличивает трафик и продажи. pantone.ru Анонс цвета года может увеличивать трафик для сайта и для магазина, а также продажи всех цветов. pantone.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.