Визуальное представление товаров в розничной торговле оказывает следующее влияние на уровень продаж:
- Привлекает внимание покупателей. 4 Клиенты ориентируются не только на цену, но и на визуальное восприятие товаров. 1
- Помогает привлечь внимание к новым и сезонным товарам. 4
- Улучшает навигацию по магазину. 4 Это уменьшает время, проведённое покупателем в поисках нужного товара. 4
- Увеличивает время пребывания покупателей в магазине. 4
- Способствует повышению лояльности клиентов. 4 Покупатели, получающие положительный опыт от посещения магазина, склонны возвращаться. 4
Некоторые приёмы, которые помогают усилить визуальную привлекательность товаров:
- Единый стиль оформления витрин. 1
- Использование контрастных цветов для выделения акционных предложений. 1
- Удобное расположение ценников. 1 В зависимости от удаленности от глаз размер шрифта должен меняться, а само начертание быть максимально простым и читабельным. 3
- Группировка товаров по категориям, стилям или цветам. 4 Это помогает покупателям легче находить нужные товары и способствует кросс-продажам. 4