Расположение товара в аптечном магазине влияет на уровень его продаж следующим образом:
Зонирование торгового зала. 4 Товар группируют по зонам, над товарными группами устанавливают настенные и потолочные указатели. 4 Это помогает покупателям реже обращаться к фармацевтам с вопросами, где найти конкретный товар, и способствует более частому совершению импульсных покупок. 4
Уровень выкладки. 1 Чаще всего посетители аптеки берут товары с полок, которые расположены на уровне глаз — это максимально удобная зона для выбора. 1 Полки выше или ниже взгляда покупателей продают хуже — на них неудобно смотреть. 1
Размещение рядом с названием. 4 Если разместить аптечный товар в непосредственной близости от рубрикатора, это увеличит его продажи. 4 Табличка с рубрикой выступает ориентиром для покупателя, и он с большей вероятностью обратит внимание на данный товар. 4
Размещение рядом с лидером продаж. 4 Если разместить менее популярный аналог рядом с лидером, это хорошо отразится на продажах. 4 Правило основано на том, что первым в глаза покупателя бросается известный товар. 4 Если он показался покупателю дорогим или не устроил по другим причинам, следующее предпочтение будет отдано лекарству, которое находится рядом с ним. 4
Массовая выкладка. 4 Когда товар занимает большую площадь на витрине, он привлекает повышенное внимание покупателя. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.