Организация перерывов положительно влияет на эффективность труда. 13 Вот некоторые преимущества:
- Снижение уровня утомляемости и раздражённости. 1 Это повышает работоспособность сотрудников. 1
- Восстановление концентрации. 3 Кратковременные перерывы позволяют восстановить уровень концентрации и внимания, что повышает общую производительность работы. 3
- Повышение креативности. 3 Переключение между задачами и «отвлечение» от работы стимулирует дивергентное мышление, и мозг начинает искать новые, нестандартные подходы к решению проблем. 3
- Снижение стресса. 3 Регулярные перерывы уменьшают стресс и повышают общий уровень благополучия сотрудников. 3
Однако стоит избегать перерывов, во время которых сотрудники отвлекаются на аспекты, напрямую не касающиеся работы. 2 Это может снижать их продуктивность. 2