Фоносемантика оказывает следующее влияние на восприятие брендовых названий:
Определяет ассоциации, которые вызывают звучание и написание слова. zg-brand.ru Для этого предварительно составляется список фоносемантических признаков (горячий-холодный, сильный-слабый и т. д.), а участники исследования оценивают степень их соответствия выбранному названию. zg-brand.ru В итоге формируется картина выраженности признаков: каким целевая аудитория воспринимает бренд. zg-brand.ru
Помогает создавать эффективные и запоминающиеся названия брендов. cyberleninka.ru rep.herzen.spb.ru Звуковой ряд способен управлять реакцией потребителя и влиять на восприятие всего бренда в целом. cyberleninka.ru
Позволяет учитывать характеристики покупателя. cyberleninka.ru Одно и то же слово может вызывать непохожие ассоциации у разной целевой аудитории, поэтому при оценке фоносемантического потенциала нужно принимать во внимание возраст, статус, пол и другие особенности покупателя. cyberleninka.ru
Помогает исключить негативные ассоциации. zg-brand.ru Если звуковой образ слова обладает резко отрицательными психолингвистическими характеристиками, негативное отношение может перенестись и на графический символ, даже если он сам по себе удачен. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.