Амансио Ортега оказал значительное влияние на развитие мировой модной индустрии, в частности через создание концепции «быстрой моды» (fast fashion). media.halvacard.ru www.kommersant.ru
Некоторые аспекты влияния Ортеги:
- Сосредоточение на предпочтениях потребителя. media.halvacard.ru Аналитики компании наблюдали за покупателями и изучали их выбор. media.halvacard.ru
- Отказ от привычного цикла производства. media.halvacard.ru Ортега сократил сроки производства, что позволило Zara занять уникальную нишу на рынке, обойдя более крупных и медлительных конкурентов. media.halvacard.ru
- Непрерывное обновление ассортимента. media.halvacard.ru Новые модели появлялись дважды в неделю, что изменило поведение потребителей и весь мир моды. www.kommersant.ru
- Вертикально интегрированная бизнес-модель. media.halvacard.ru www.rbc.ru Ортега выстроил цепочку поставок со сверхоперативной реакцией и распространил свой контроль почти на все её звенья. www.rbc.ru
- Создание доступной одежды. vk.com Ортега решил сделать моду доступной для всех, и его стратегия заключалась в создании качественной одежды по приемлемым ценам. vk.com
Благодаря усилиям Ортеги компания Zara превратилась в глобальный бренд, представленный в десятках стран мира. media.halvacard.ru Концепция «быстрой моды» повлияла и на другие компании сегмента высокой моды, например Prada и Louis Vuitton, которые стали выпускать от четырёх до шести коллекций в год. www.rbc.ru