На дальнемагистральных рейсах пассажирам могут предоставляться различные услуги, в зависимости от класса обслуживания и продолжительности полёта. 24
Некоторые виды обслуживания:
- Информирование. 12 Пассажиров информируют о правилах поведения на борту, условиях полёта, пользовании аварийно-спасательным оборудованием. 1
- Индивидуальное обслуживание. 1 Каждому пассажиру оказывают услуги в течение всего полёта, уделяют особое внимание больным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми. 1
- Бортовое питание. 12 Горячее питание предоставляют в обязательном порядке при продолжительности полёта свыше трёх часов. 1
- Система развлечений. 3 Например, мультимедийная система с широкоформатным экраном и наушниками, где можно найти фильмы, ТВ-программы, музыку, игры и другое. 3
- Дорожные наборы. 3 Например, в классе «Комфорт» взрослые дорожные наборы предоставляются на дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше 6 часов. 3
- Приоритетный выход. 3 Пассажиров приглашают к выходу из самолёта сразу после пассажиров класса «Бизнес». 3
Объём услуг и порядок их предоставления определяются правилами перевозчика. 2