При выборе названия для бренда поломоечного оборудования можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить уникальность. 3 Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисами, которые позволяют проверить, есть ли на рынке похожие названия. 1
- Выбрать описательное название. 3 Оно указывает на сферу деятельности компании и даёт целевой аудитории прямой ответ, чем занимается бренд. 3
- Отразить преимущества бренда. 3 В названии можно зашифровать сильные стороны продукта, например, скорость доставки или экологичность. 3
- Использовать звукоподражание. 14 Свойства продукта или целевую аудиторию бренда можно сравнить с какими-либо звуками или подходящим словом. 1
При выборе названия также стоит убедиться, что оно легко запоминается и читается, соответствует общей концепции компании или продукта, вызывает понятные и положительные ассоциации у целевой аудитории и хорошо звучит и выглядит при переводе на латиницу. 1
Если самостоятельно придумать название сложно, можно обратиться за помощью к специалисту по неймингу. 1