Нет однозначного мнения о том, какое направление digital-маркетинга наиболее перспективное. Несколько тенденций, которые могут быть актуальны в 2024 году:
- Использование искусственного интеллекта. 1 Компании активнее применяют ИИ для анализа данных, создания контента, улучшения клиентского опыта и оптимизации рекламных кампаний. 1
- Видеомаркетинг. 1 Ролики продолжают оставаться одним из самых популярных видов контента и эффективных инструментов продвижения, особенно среди молодой аудитории. 1
- Сотрудничество с блогерами. 12 Через коммуникацию блогера с его подписчиками можно наглядно донести ценность продукта. 2
- Использование голосового поиска. 1 Широкое распространение голосовых интерфейсов и устройств делает соответствующий поиск популярнее и более востребованным у пользователей. 1
- SEO-продвижение. 2 Привлечение клиентов с помощью поисковой выдачи остаётся актуальным, но меняется работа алгоритмов: они уделяют всё больше внимания пользовательскому опыту (UX). 2
- Омниканальный маркетинг. 3 Это стратегия, которая объединяет каналы коммуникации с клиентами, чтобы создать единый, непрерывный опыт. 3
Выбор перспективного направления зависит от индивидуальных целей и задач бизнеса.