Маркетинговое значение содержательных теорий мотивации в современном бизнесе заключается в том, что они помогают:
- Определить истинные потребности индивидов. 1economic.ru Это позволяет производителям товаров и услуг посредством маркетинговых исследований построить механизм повышения лояльности потребителей к деятельности предприятия. 1economic.ru
- Разработать систему стимулов для влияния на поведение человека на рынке товаров и услуг. cyberleninka.ru Для успешной работы систем стимулирования и мотивации нужно, чтобы были разработаны понятные для индивида пути достижения и удовлетворения своих потребностей. cyberleninka.ru
Например, согласно теории А. Маслоу, первостепенное внимание следует обращать на факторы, которые вызывают неудовлетворённость, то есть нейтрализовать действие гигиенических факторов, а затем уже разрабатывать мотивирующие факторы. studizba.com