Вопросы к Поиску с Алисой
Для небольшого сообщества малого бизнеса рекомендуется выдерживать по 1 посту в день 5–6 дней в неделю. yandex.ru При этом стоит публиковать не только коммерческий, но и информационный, и вовлекающий контент. yandex.ru Коммерческие посты (об акциях, скидках, наградах и т. д.) следует размещать не чаще 2 раз в неделю. yandex.ru
Также есть мнение, что для большинства коммерческих страниц достаточно 3–5 постов в неделю. ak-marketing.ru
График публикаций зависит от тематики постов, целевой аудитории, поставленных целей и желаемых результатов. biz360.ru
Например, если это информационный либо новостной ресурс, то рекомендуется выкладывать посты на актуальные темы ежедневно, в количестве от одного до пяти текстов. biz360.ru Если рекламный, то специалисты советуют появляться с публикациями еженедельно. biz360.ru Если пост касается психологических или социально-бытовых тем, то такие публикации лучше размещать по мере необходимости: каждая последующая заметка публикуется не раньше снижения числа комментариев и обсуждений предыдущей. biz360.ru