Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какое количество кликов на конверсию для вашей сферы оптимально/приемлемо для поисковых и…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какое количество кликов на конверсию для вашей сферы оптимально/приемлемо для поисковых и непоисковых кампаний при долгосрочном запуске?

Нейро
На основе 5 источников

Нет универсальных рекомендаций по оптимальному количеству кликов на конверсию для разных сфер и кампаний при долгосрочном запуске.

Однако есть общие сведения, которые могут помочь в оценке эффективности рекламной кампании.

Для получения достаточно точных показателей для начала оптимизации рекламных материалов обычно требуется от 500 до 1000 кликов. 1

Для поисковой рекламы хорошей считается конверсия 5% (каждый 20 переход на сайт с рекламы должен заканчиваться целевым действием). 3 Для рекламы в РСЯ1,6% (каждый 60 переход). 3

На финальном этапе совершения сделки за хороший ориентир берётся показатель около 30% (каждый 3 обратившихся в компанию пользователь должен закрываться в продажу). 3

Важно учитывать, что эти цифры варьируются в зависимости от сферы бизнеса и общей цели кампании. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)