Нет универсальных рекомендаций по оптимальному количеству кликов на конверсию для разных сфер и кампаний при долгосрочном запуске.
Однако есть общие сведения, которые могут помочь в оценке эффективности рекламной кампании.
Для получения достаточно точных показателей для начала оптимизации рекламных материалов обычно требуется от 500 до 1000 кликов. 1
Для поисковой рекламы хорошей считается конверсия 5% (каждый 20 переход на сайт с рекламы должен заканчиваться целевым действием). 3 Для рекламы в РСЯ — 1,6% (каждый 60 переход). 3
На финальном этапе совершения сделки за хороший ориентир берётся показатель около 30% (каждый 3 обратившихся в компанию пользователь должен закрываться в продажу). 3
Важно учитывать, что эти цифры варьируются в зависимости от сферы бизнеса и общей цели кампании. 1