Кодовое слово — это конфиденциальная информация, которая помогает идентифицировать клиента при обращении в банк и обезопасить личную информацию от злоумышленников. 12
Существует несколько способов формирования кодового слова: 2
- Клиент сам придумывает его. 2 Можно использовать как слова, так и набор букв и цифр. 2 Не рекомендуется устанавливать слишком простое кодовое слово, такое, как дата рождения или фамилия — его могут подобрать мошенники. 2 Также не следует придумывать слишком сложный вариант — как правило, кодовое слово применяется не часто, есть риск его забыть. 2 Оптимальный вариант — известное, но не очевидное слово/словосочетание. 2
- Кодовое слово автоматически генерируется банком. 2 Такая функция доступна не в каждой финансовой организации. 2
- В качестве кодового слова используется ответ на секретный вопрос. 2 Например, девичья фамилия бабушки, любимая книга или блюдо. 2 Некоторые банки предлагают клиентам самим придумать вопрос и ответ к нему. 2
Если клиент забыл кодовое слово, его можно поменять на новое — в отделении банка или в мобильном приложении. 2