Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какое качество и надежность у SLA договоров?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какое качество и надежность у SLA договоров?
Нейро
На основе 5 источников

Качество и надёжность SLA-договоров определяются через набор измеримых параметров, которые указывают на согласованный уровень качества предоставления услуги. 2 На их основе производятся подбор и настройка оборудования, контролируется качество его работы, осуществляется расчёт затрат и стоимости услуги. 2

К показателям качества можно отнести, например:

  • пропускную способность канала связи между облаком и интернетом; 1
  • характеристики процессора виртуальной машины; 1
  • свойства оперативной памяти виртуальной машины; 1
  • минимально допустимую скорость работы дисковой подсистемы. 1

Показатели надёжности включают нормативы в работе службы технической поддержки: часы её работы, время отклика на обращение клиента, время содержательного ответа, среднее время преодоления возникающих проблем. 1

Также в SLA должны быть указаны сроки для решения инцидентов и определены штрафы, которые обязуется выплатить компания-провайдер, если значения метрик, определяющих качество услуги, окажутся ниже заявленного уровня. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)