Диспетчер ЖКХ должен обладать следующими навыками и образованием:
Навыки:
быстро реагировать на звонки, которые поступают в диспетчерскую от жителей МКД; 4
работать с программным обеспечением системы диспетчерского контроля; 4
работать с оборудованием диспетчерского пульта, уметь пользоваться оргтехникой; 4
вести журнал регистрации выявленных поломок и аварий; 4
общаться с жителями, которые звонят в диспетчерскую, успокаивать их, разъяснять решение проблемы; 4
вести учёт поступивших звонков; 4
получать от жителей обращения с помощью разных средств связи и передавать их; 4
следить, сколько времени неисправны лифты и коммуникации. 4
Образование: среднее (профильное средне-специальное) образование. 1
Диспетчер ЖКХ должен обладать знаниями:
- законов и норм, регулирующих его деятельность; 1
- отраслевых нормативов в сфере ЖКХ; 1
- основ делопроизводства в организации; 1
- особенностей домов и строений в зоне ответственности; 1
- планов и схем коммунальной инфраструктуры на обслуживаемой территории; 1
- подразделений и служб ЖКХ, в том числе их специфики и выполняемых ими работах; 1
- правил обработки полученных звонков; 1
- порядка своих действий в ответ на сообщения о проблемах в сфере ЖКХ; 1
- правил уведомления руководящего состава о проблемных ситуациях в ЖКХ; 1
- способов взаимодействия со службами экстренной помощи; 1
- параметров оценки результативности своей работы; 1
- параметров оказания услуг в сфере ЖКХ; 1
- правил выезда специалистов и работников ЖКХ на места возникновения проблемных ситуаций; 1
- обязательных для соблюдения работниками норм трудовой дисциплины, пожарной безопасности и прочих обязательных правил; 1
- основ работы с офисным оборудованием. 1