Некоторые навыки и компетенции, которыми должен обладать заместитель заведующего по административно-хозяйственной части в детском саду:
- Управление персоналом, планирование рабочего процесса и постановка конкретных задач, организация труда обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. 13
- Определение объёма необходимых потребностей в материально-технических и финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом детского сада. 13
- Ведение переговоров и деловой переписки, соблюдение норм делового этикета. 12
- Использование и применение технологий бережливого производства. 1
- Обобщение и систематизация поступающей информации, на её основании нахождение наиболее эффективных решений для реализации поставленных задач. 13
- Определение наиболее эффективных и качественных показателей необходимых материалов, товаров и услуг. 13
- Организация процесса закупки необходимых для детского сада оборудования, материалов и иных товаров или услуг. 13
- Оценка своей деятельности с точки зрения эффективности её конечных результатов. 1
- Оценка визуально состояния зданий, сооружений, помещений, систем жизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведения дальнейшего ремонта. 1
- Работа с большим объёмом информации. 12
- Разработка и предоставление на утверждение заведующему локальные нормативные акты и регламентирующие документы. 1
- Использование компьютерных программ для учёта, систематизации и анализа данных, справочно-правовых систем, ресурсов сети «Интернет» и оргтехники. 12
- Навыки оказания первой помощи пострадавшим, знание порядка действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении. 12