Некоторые компетенции, которыми должен обладать современный руководитель центра занятости:
- Знание нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов государственной службы занятости. www.kdelo.ru Это федеральные законы, законы субъектов РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и другие документы. www.kdelo.ru
- Понимание особенностей рынка труда и потребности в кадрах. docs.cntd.ru nok-nark.ru Также необходимо знать основные тенденции и направления развития рынка труда. www.kdelo.ru
- Умение разрабатывать программы по содействию занятости населения. www.kdelo.ru Важно уметь оценивать эффективность мероприятий таких программ. www.kdelo.ru
- Навыки управления финансово-хозяйственной деятельностью центра. www.kdelo.ru Необходимо принимать меры по расширению и развитию хозяйственной самостоятельности центра, его материально-технической базы. www.kdelo.ru
- Умение организовывать работу и эффективное взаимодействие всех подразделений центра. www.kdelo.ru
- Навыки анализа и обобщения информации, выявления проблем и их причин, прогнозирования рисков, оперативной корректировки действий с учётом изменений. deptrud.admhmao.ru
- Умение контролировать исполнение документов, поручений с учётом установленных сроков и оценивать их исполнение. deptrud.admhmao.ru
- Навыки ведения деловых переговоров, разрешения конфликтных ситуаций. deptrud.admhmao.ru
- Умение готовить отчёты, доклады, презентации, проекты деловых писем, ответы на обращения граждан. deptrud.admhmao.ru
- Умение пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами. docs.cntd.ru
- Умение своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов. docs.cntd.ru
Кроме того, руководитель центра занятости должен обладать такими качествами, как активность, лидерство, коммуникабельность, инициативность, дисциплинированность, организованность, самостоятельность, мотивация достижения, организаторские способности, ответственность, стрессоустойчивость. deptrud.admhmao.ru