Чтобы мем или видеоролик стал вирусным, он должен обладать следующими качествами:
- Актуальность. 1 Если проблемы, описываемые в контенте, близки аудитории, то она охотнее поделится им с друзьями. 1
- Смешность. 1 Хорошая шутка вызывает смех, и люди хотят поделиться этой эмоцией с друзьями. 1
- Оригинальность и необычность. 24 Человеческий мозг любит и запоминает всё новое и необычное, поэтому действительно креативные ролики часто становятся вирусными. 4
- Уникальный формат и подача. 4 Взаимодействие со зрителем, интерактивность и другие нестандартные фишки — это что-то редкое и необычное, именно этим люди охотнее всего делятся с друзьями. 4
Стоит помнить, что нет однозначной формулы вирусного контента, и точно предугадать, станет ли ролик популярным, невозможно. 4