Некоторые инструменты, которые должен использовать SMM-специалист в своей работе:
Майнд-карты. blog.maed.ru Например, Miro помогает организовать и связать мысли, идеи, концепции, каналы, рекламные кампании и проекты. blog.maed.ru
Нейросети. blog.maed.ru С их помощью можно собирать и анализировать информацию о рынке, конкурентах и аудитории, писать и переупаковывать тексты, генерировать и обрабатывать изображения и видео для постов и роликов. blog.maed.ru
Графические редакторы. blog.maed.ru Например, Figma, Photoshop, Illustrator, Canva помогают создавать иллюстрации, креативы, макеты, логотипы, иконки, векторную графику и прочие визуальные элементы. blog.maed.ru
Планеры. blog.maed.ru Например, SMMplanner позволяет настроить автоматический постинг — заранее спланировать публикацию постов в нужные группы и каналы. blog.maed.ru
Инструменты для аналитики. vc.ru popsters.ru Popsters анализирует вовлечение, находит самые популярные записи, определяет время и дни, когда подписчики наиболее активны. vc.ru popsters.ru
Инструменты для отслеживания упоминаний. vc.ru popsters.ru YouScan мониторит упоминания бренда в режиме реального времени, анализирует данные и отправляет уведомления о необычных активностях. vc.ru popsters.ru
Парсеры. vc.ru popsters.ru Например, Pepper Ninja собирает все виды активностей, достаточно сделать настройку один раз, а Target Hunter позволяет собрать базы пользователей по разным критериям и загружать их сразу в рекламный кабинет. vc.ru popsters.ru
Выбор инструментов зависит от конкретных задач и предпочтений SMM-специалиста.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.