Некоторые черты, которыми должен обладать маркетолог будущего:
Конвергентность. 1 Междисциплинарный специалист, который разбирается в том, как работают разные инструменты, использует решения и подходы из смежных сфер для улучшения отношений с клиентами и роста продаж. 1
Умение работать с большими данными. 13 Это позволяет понять предпочтения конкретного потребителя, настроить рекламу на более узкую аудиторию и точно измерить её эффективность. 1
ИИ-грамотность. 1 Чтобы эффективно использовать нейросети, маркетологу нужно понимать принципы их работы и уметь применять цифровые инструменты именно там, где они принесут максимальную пользу и наилучший результат. 1
Этическая грамотность. 1 Этот навык важен, чтобы регулировать действия ИИ в области маркетинга, чтобы избежать возможных злоупотреблений и манипуляций. 1
Эмоциональный интеллект. 1 Маркетологи с развитым эмоциональным интеллектом понимают, как чувства влияют на мотивацию потребителей к покупке товаров или услуг. 1
Умение учиться. 45 Важно постоянно учиться, совершенствоваться профессионально и регулярно заниматься инвентаризацией своих навыков, чтобы отказываться от устаревших и заменять их на новые. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.