По результатам исследования независимого исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN, опубликованного в июле 2024 года, среди российских брендов, которым отдают предпочтение россияне, — Gloria Jeans, Lime и «Твое». 1 Именно их чаще всего спонтанно упоминали респонденты. 1 В топ-5 также вошли O'stin и «Яндекс». 1 Далее в десятке расположились Zarina, «Сбер», «Вкусно — и точка», Befree и Kari. 1
По данным аналитиков платформы «Авито», среди популярных российских брендов в 2024 году по доле продаж на площадке лидирует Lime. 5 На втором месте — 12 STOREEZ, на третьем — Love Republic. 5 Среди брендов, специализирующихся на обуви и аксессуарах, лидером стала «Эконика». 5
Выбор российских брендов, которым отдаётся предпочтение, зависит от личных предпочтений и потребностей.