Проверка состояния дроссель-трансформаторов на железнодорожном транспорте включает несколько этапов: scbam.ru studfile.net
- Визуальный осмотр. scbam.ru Проверяется состояние резинового уплотнителя крышки дроссель-трансформатора, видимая часть дополнительной обмотки (наружная поверхность не должна иметь повреждений и следов влаги). scbam.ru Также проверяется надёжность крепления наконечников выводов дополнительной обмотки на клеммах (если они находятся внутри дроссель-трансформатора). scbam.ru
- Проверка уровня трансформаторного масла и отсутствия воды. scbam.ru studfile.net Трансформаторное масло не должно касаться металлических наконечников выводов дополнительной (сигнальной) обмотки, закреплённых на штырях клемм переходной колодки. scbam.ru studfile.net
- Проверка кабельной муфты. studfile.net Нужно снять крышку с кабельной муфты, проверить состояние уплотнения крышки и убедиться в отсутствии влаги, пыли, ржавчины в корпусе муфты. studfile.net По мере необходимости очистить внутреннюю поверхность кабельной муфты. studfile.net
- Проверка коэффициента трансформации. scbam.ru studfile.net Коэффициент трансформации дроссель-трансформатора должен соответствовать требованиям нормали рельсовых цепей, по которой оборудована данная рельсовая цепь. scbam.ru studfile.net
- Проверка отсутствия сообщения основной обмотки с корпусом. scbam.ru Для этого используется переносный измерительный прибор в режиме измерения напряжения постоянного тока. scbam.ru Один вывод прибора подключается к корпусу дроссель-трансформатора, а другой — к выводам путевой (основной) обмотки. scbam.ru
Работа по проверке состояния дроссель-трансформаторов выполняется бригадой, один из членов которой должен следить за движением поездов. scbam.ru