UX-копирайтер проводит анализ целевой аудитории, чтобы понять её язык, проблемы, мотивации и поведение. 2 Для этого он может использовать следующие методы:
- Анализ данных. 2 Можно изучить маркетинговые исследования, социальные опросы или аналитические статьи по нужной теме. 1
- Опросы. 12 Например, Google-опрос поможет определить ядро аудитории и получить ответы на более тонкие и конкретные вопросы. 1
- Изучение отзывов. 23 Стоит обратить внимание на площадки, где потребители оставляют отзывы и задают вопросы о продукте или услуге. 3
- Проведение интервью. 12 Прямое общение с представителями целевой аудитории даёт ёмкое и глубокое понимание потребностей и пожеланий аудитории. 1
- Использование поисковых систем. 3 Если ввести в строке Яндекса или Google название продукта, услуги или бренда, то всплывут подсказки. 3 Это ключевые фразы, которые люди ищут чаще всего, и в них нередко можно найти боли целевой аудитории. 3
- Помощь нейросети. 3 Некоторые полезные подсказки о проблемах целевой аудитории могут дать нейросети, например, сервисы neuroscribe. 3