UX-копирайтер проводит анализ целевой аудитории, чтобы понять её язык, проблемы, мотивации и поведение. stik.pro Для этого он может использовать следующие методы:
Анализ данных. stik.pro Можно изучить маркетинговые исследования, социальные опросы или аналитические статьи по нужной теме. dzen.ru
Опросы. dzen.ru stik.pro Например, Google-опрос поможет определить ядро аудитории и получить ответы на более тонкие и конкретные вопросы. dzen.ru
Изучение отзывов. stik.pro vc.ru Стоит обратить внимание на площадки, где потребители оставляют отзывы и задают вопросы о продукте или услуге. vc.ru
Проведение интервью. dzen.ru stik.pro Прямое общение с представителями целевой аудитории даёт ёмкое и глубокое понимание потребностей и пожеланий аудитории. dzen.ru
Использование поисковых систем. vc.ru Если ввести в строке Яндекса или Google название продукта, услуги или бренда, то всплывут подсказки. vc.ru Это ключевые фразы, которые люди ищут чаще всего, и в них нередко можно найти боли целевой аудитории. vc.ru
Помощь нейросети. vc.ru Некоторые полезные подсказки о проблемах целевой аудитории могут дать нейросети, например, сервисы neuroscribe. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.