Передача трудовых книжек при смене кадровика проводится с оформлением акта приёма-передачи. www.business.ru vk.com
Порядок процедуры: www.business.ru
- Руководитель подписывает приказ-распоряжение о назначении нового сотрудника, уполномоченного вести учёт и хранение трудовых книжек. www.business.ru
- Руководство формирует комиссию по приёму документов. www.business.ru В состав комиссии включают принимающего и передающего дела, руководителя отдела кадров, а также сотрудников других подразделений: юридического, бухгалтерии или секретариата. www.business.ru
- Руководитель приказом утверждает состав комиссии, в этом же приказе указывают причины её создания (смена ответственного лица) и задачи комиссии: например, принять и передать трудовые книжки. www.business.ru
- Комиссия: www.business.ru
- проверяет место хранения документов (несгораемый шкаф, сейф); www.business.ru
- сверяет наличие всех трудовых книжек на соответствие штатной численности; www.business.ru
- проверяет факт заполнения актуальных сведений (при небольшой численности штата компании, в больших организациях можно проверить документы выборочно); www.business.ru
- отражает выявленные нарушения, замечания в акте; www.business.ru
- заверяет факт передачи документов вновь назначенному уполномоченному сотруднику; www.business.ru
- заверяет акт подписями с расшифровкой. www.business.ru
- Руководитель утверждает акт по итогам передачи документов. www.business.ru
Акт приёма-передачи может составляться в произвольном виде либо на основе постоянного шаблона, который необходимо утвердить в учётной политике организации. assistentus.ru
В акте указывают перечень всех трудовых книжек с указанием фамилии, имени и отчества владельца, серии и номера трудовой книжки (вкладыша), общего количества трудовых книжек и вкладышей, включая те, что остались невостребованными ранее уволенными сотрудниками. vk.com
Также важно зафиксировать передачу новых бланков трудовых книжек и вкладышей в них. vk.com