Компенсация температурных деформаций в рельсовой нити происходит несколькими способами: 2
Укладка уравнительных пролётов. 2 Этот вариант применяется на участках с автоблокировкой и большим количеством кривых малого радиуса. 2 Температурные изменения компенсируются стыковыми зазорами между короткими рельсами уравнительных пролётов. 2
Укладка уравнительных приборов. 2 Такой способ используется на участках скоростного движения, где изолирующие стыки на перегонах не нужны или они заводские (клееболтовые), которые вварены в плеть. 2 На входе на станцию оборудуются уравнительные приборы, которые компенсируют температурные изменения заходящих на станцию плетей. 2
Установка блока компенсаторов. 1 Он включает твердотельный и жидкостной компенсаторы, которые изготавливают из материалов с большим коэффициентом линейного и объёмного расширения и устанавливают на продолжении стыковых болтов. 1 В результате обеспечивается автоматическое поддержание температурных зазоров в стыковых соединениях, что позволяет контролировать и регулировать уровень напряжённо-деформационного состояния в рельсах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.