Контроль за безопасностью движения длинносоставных поездов осуществляется несколькими способами:
Проверка исправности оборудования. ohranatruda.ru Вождение и пропуск поездов разрешаются при наличии исправно действующей автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи. ohranatruda.ru В случае выявления в пути следования неисправности радиосвязи поезд следует довести до ближайшей станции, где радиосвязь должна быть восстановлена. ohranatruda.ru
Определение опасных мест. ohranatruda.ru Для предупреждения разрывов автосцепок и выдавливания вагонов составляется перечень опасных мест для поездов повышенного веса и длины, который объявляется локомотивным бригадам, дежурному и диспетчерскому аппарату. ohranatruda.ru
Информирование машинистов об изменении условий пропуска. ohranatruda.ru Дежурные по железнодорожным станциям или поездные диспетчеры заблаговременно информируют машинистов об изменении условий пропуска по перегонам и железнодорожным станциям. ohranatruda.ru В случаях необходимости на основе полученной информации машинист своевременно принимает меры к остановке такого поезда на участке с благоприятным профилем пути. ohranatruda.ru
Использование датчиков. patents.google.com Для регулирования движения второго, третьего и следующих сцепленных поездов предусмотрены датчики механического продольного напряжения, которые устанавливаются между хвостовым вагоном каждого впереди идущего поезда и локомотивом следующего. patents.google.com Благодаря датчикам создаются условия поддержания минимального продольного напряжения между поездами, что существенно повышает безопасность движения поездов. patents.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.