Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каким образом оценить влияние отзывов на продажи товаров?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Каким образом оценить влияние отзывов на продажи товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Оценить влияние отзывов на продажи товаров можно по следующим показателям:

  • Конверсия в покупку. 15 По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. 1
  • Частота добавления товаров с отзывами в корзину. 1 Например, по данным Ozon, товары с отзывами добавляют в корзину до 160% чаще, а пользователи переходят из каталога в карточки таких товаров до 4 раз чаще. 1
  • Количество новых покупателей. 2 Высокие рейтинги и большое количество отзывов влияют на количество новых покупателей. 2

Также можно проанализировать, как количество отзывов влияет на конверсию: рост количества комментариев отражается на конверсии, пока их число растёт с 0 до 5, а увеличение количества отзывов выше этого показателя незначительно отражается на конверсии. 5

Кроме того, отзывы помогают повысить доверие потенциальных клиентов к продукту и компании, узнать слабые стороны товара и найти идеи для его улучшения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)