Оценить влияние отзывов на продажи товаров можно по следующим показателям:
- Конверсия в покупку. secrets.tinkoff.ru okocrm.com По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. secrets.tinkoff.ru
- Частота добавления товаров с отзывами в корзину. secrets.tinkoff.ru Например, по данным Ozon, товары с отзывами добавляют в корзину до 160% чаще, а пользователи переходят из каталога в карточки таких товаров до 4 раз чаще. secrets.tinkoff.ru
- Количество новых покупателей. vc.ru Высокие рейтинги и большое количество отзывов влияют на количество новых покупателей. vc.ru
Также можно проанализировать, как количество отзывов влияет на конверсию: рост количества комментариев отражается на конверсии, пока их число растёт с 0 до 5, а увеличение количества отзывов выше этого показателя незначительно отражается на конверсии. okocrm.com
Кроме того, отзывы помогают повысить доверие потенциальных клиентов к продукту и компании, узнать слабые стороны товара и найти идеи для его улучшения. secrets.tinkoff.ru