Оценить влияние отзывов на продажи товаров можно по следующим показателям:
- Конверсия в покупку. 15 По статистике экспертов Spiegel, отзывы пользователей к дешёвым товарам увеличивают конверсию в покупку на 190%, а к дорогим — на 380%. 1
- Частота добавления товаров с отзывами в корзину. 1 Например, по данным Ozon, товары с отзывами добавляют в корзину до 160% чаще, а пользователи переходят из каталога в карточки таких товаров до 4 раз чаще. 1
- Количество новых покупателей. 2 Высокие рейтинги и большое количество отзывов влияют на количество новых покупателей. 2
Также можно проанализировать, как количество отзывов влияет на конверсию: рост количества комментариев отражается на конверсии, пока их число растёт с 0 до 5, а увеличение количества отзывов выше этого показателя незначительно отражается на конверсии. 5
Кроме того, отзывы помогают повысить доверие потенциальных клиентов к продукту и компании, узнать слабые стороны товара и найти идеи для его улучшения. 1