Информационное обслуживание пассажиров в поездах дальнего следования обеспечивается визуальным и аудиальным способами. rosgosts.ru
Визуально информация размещается, например:
- В салоне вагонов. gostassistent.ru Там должны быть таблички с расписанием движения поезда, выпиской из правил перевозок, памяткой о пожарной безопасности и транспортной безопасности. gostassistent.ru В вагонах, не оснащённых туалетами замкнутого типа, — сведения о санитарных зонах по маршруту следования. gostassistent.ru
- В каждом пассажирском купе. gostassistent.ru Перед началом посадки на столике должен быть размещён каталог товаров и услуг, которые реализуются в поезде в пути. gostassistent.ru
- На двери служебного купе. gostassistent.ru Там должна быть табличка с полным указанием фамилии и имени дежурного проводника. gostassistent.ru
Аудиально информация доводится, например, так:
- Перед отправлением поезда. gostassistent.ru Не позднее чем за 5 минут до отправления с начальной станции маршрута следования пассажиры оповещаются по поездной радиосети. gostassistent.ru
- После отправления поезда. gostassistent.ru Через 5 минут по радиосети передаётся приветствие пассажирам от имени компании-перевозчика. gostassistent.ru
- В дневное время. gostassistent.ru С 8:00 до 22:00 (по местному времени) передаются объявления о времени прибытия и продолжительности стоянок пассажирского поезда на станциях. gostassistent.ru
- Перед прибытием на станцию назначения. gostassistent.ru Проводник должен проинформировать пассажиров о планируемом времени прибытия не позднее чем за 30 минут до прибытия. gostassistent.ru
- В дневное время. gostassistent.ru По радиосети рекомендовано передавать аудиопрограммы (предпочтительна спокойная музыка). gostassistent.ru
- По прибытии поезда. gostassistent.ru Должна прозвучать благодарность за выбор перевозчика. gostassistent.ru