Чтобы проверить актуальность информации в социальных сетях, можно использовать сервисы для аналитики. 13 Они позволяют отслеживать тренды, анализировать вовлечённость аудитории, оценивать результативность продвигаемых материалов и решать другие задачи. 13
Некоторые сервисы для аналитики социальных сетей:
- AgoraPulse. 12 Отслеживает активность во всех популярных социальных сетях, позволяет получать уведомления об упоминаниях страницы и оперативно реагировать на сообщения пользователей. 2
- Brand24. 1 Мониторит упоминания и определяет их тональность, отслеживает популярность тем и выявляет тренды, анализирует лидеров мнений. 1
- Keyhole. 1 В реальном времени следит за трендами, анализирует вовлечённость у опубликованных постов и предлагает оптимальное время публикации. 1
- TrendSpottr. 12 Отслеживает актуальные тренды в соцсетях, помогает выбрать блогеров, хештеги, тематику контента и предсказать, насколько популярной будет публикация. 2
- Talkwalker. 23 С помощью технологий искусственного разума осуществляет мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа и онлайн-СМИ на 187 языках мира. 3