Для отслеживания телефонных номеров, принадлежащих компаниям, можно использовать сервисы коллтрекинга. 24
Существует два вида коллтрекинга: 3
- Статический. 3 Каждому отдельному каналу назначают индивидуальный номер. 4 Этот вариант чаще применяют для мониторинга офлайн-источников. 4
- Динамический. 3 В этом случае каждый пользователь видит индивидуальный номер. 4 Этот способ работает только с онлайн-каналами. 4 Так можно отслеживать поведение посетителей сайта: по какому запросу человек пришёл, сколько времени пробыл на сайте, какие страницы посещал. 4
Некоторые сервисы коллтрекинга:
- Calltracking.ru. 2 Доступны оба вида коллтрекинга — статистический и динамический. 2 Система настраивается за 12 минут, по проекту выделяется личный менеджер. 2
- Alloka. 2 Сервис отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. 3 Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. 3
- CoMagic. 3 Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. 3 Сервис можно интегрировать с «Яндекс Директом» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. 3
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений компании.