Для отслеживания телефонных номеров, принадлежащих компаниям, можно использовать сервисы коллтрекинга. postium.ru www.unisender.com
Существует два вида коллтрекинга: skillbox.ru
- Статический. skillbox.ru Каждому отдельному каналу назначают индивидуальный номер. www.unisender.com Этот вариант чаще применяют для мониторинга офлайн-источников. www.unisender.com
- Динамический. skillbox.ru В этом случае каждый пользователь видит индивидуальный номер. www.unisender.com Этот способ работает только с онлайн-каналами. www.unisender.com Так можно отслеживать поведение посетителей сайта: по какому запросу человек пришёл, сколько времени пробыл на сайте, какие страницы посещал. www.unisender.com
Некоторые сервисы коллтрекинга:
- Calltracking.ru. postium.ru Доступны оба вида коллтрекинга — статистический и динамический. postium.ru Система настраивается за 12 минут, по проекту выделяется личный менеджер. postium.ru
- Alloka. postium.ru Сервис отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. skillbox.ru Программа умеет определять местоположение клиента и идентифицировать постоянных покупателей, даже если они звонят с неизвестного номера. skillbox.ru
- CoMagic. skillbox.ru Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. skillbox.ru Сервис можно интегрировать с «Яндекс Директом» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. skillbox.ru
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений компании.