Некоторые способы, которыми мировые бренды используют символику «Игры в кальмара» в маркетинговых стратегиях:
- Внедрение логотипов и символики из сериала в фирменные элементы или продукты бренда. 1 Например, компания Pepsi выпустила свою версию печенья с фирменным логотипом. 2
- Геймификация с использованием персонажей, образов, аксессуаров из сериала. 1 Так поступила компания Domino's Pizza, которая обыграла в «Инстаграме» логотип сериала, состоящий из круга, треугольника и квадрата. 1
- Выпуск сувенирной продукции в тематике шоу. 1 Например, Netflix и Walmart запустили товарную линейку по мотивам сериала, в которую вошли футболки, худи, бейсболки с особым логотипом и кадрами из «Игры в кальмара». 1
- Использование атрибутики сериала в рекламных кампаниях. 2 Например, компания Marigold HL Milk подала своё шоколадное молоко как идеальный стимул для победы в игре. 1