Несколько способов, как гостиница может организовать обратную связь с целевыми аудиториями для определения эффективности осуществляемых услуг:
- Собирать обратную связь во время проживания. 1 Для этого можно задать вопрос лично на стойке ресепшен или в чат-боте отеля. 1 Также можно организовывать периодические встречи с руководством отеля, чтобы расспросить гостей о пребывании. 1
- Запрашивать обратную связь при выезде. 1 Для этого можно отправить анкету на почту или в WhatsApp. 1
- Отслеживать отзывы на сервисах бронирования. 3 Это поможет понять, что ценят и ожидают гости. 3
- Использовать социальные сети и мессенджеры. 2 Можно создать в них аккаунты и сообщества, где устраивать опросники и брифы с целевой аудиторией. 2
- Проводить рассылки. 4 Отель может использовать электронную почту для отправки персонализированных предложений, информации о специальных акциях, новостей и другого полезного контента своим клиентам. 4
Также можно поощрять гостей, оставляющих отзывы. 1 Например, предлагать скидки на будущее проживание или купоны на услуги в отеле. 1