Ассортимент канцелярских товаров в магазинах формируется на основе данных маркетингового анализа и запросов целевой аудитории. 2
Некоторые группы товаров, которые обычно представлены в ассортименте:
При формировании ассортимента учитывают сезонность спроса. 2 Например, спрос на канцелярские товары значительно повышается перед началом учебного года и праздниками, несколько снижается в первые летние месяцы, а в остальное время года остаётся относительно ровным. 2
Канцтовары заказывают у оптовых поставщиков и производителей. 2 Закупаться у одного и того же поставщика необязательно, как правило, они предлагают разные скидки на разные группы товаров. 2
Формирование ассортимента — это непрерывный процесс, поэтому необходимо постоянно изучать рыночные изменения и потребности потребителей. 3