Некоторые рекомендации по маркетингу в России в 2024 году:
Укрепление локальных брендов. 1 По мере того как западные компании не возвращаются на рынок, российские производители продолжат укреплять свои позиции. 1 Это потребует от маркетологов создания уникальных брендов с чёткими культурными и национальными ориентирами. 1
Рост значимости контент-маркетинга. 1 В условиях снижения доверия к прямой рекламе компании будут вкладываться в создание полезного контента для своих клиентов. 1 Образовательные программы, блоги, видеоконтент — всё это станет важной частью маркетинговых стратегий. 1
Активное использование новых технологий. 1 Искусственный интеллект и автоматизация продолжают проникать в маркетинг. 1 В условиях ограниченных бюджетов компании будут искать решения, которые позволят автоматизировать многие процессы и уменьшить расходы на ручную работу. 1
Углублённая аналитика. 1 Модели предсказания поведения клиентов, аналитика больших данных, использование нейросетей — всё это поможет сделать маркетинг ещё более целенаправленным и эффективным. 1
Использование социальных сетей как поисковых систем. 2 Количество пользователей социальных сетей, ежемесячно использующих встроенные поисковые возможности для нахождения контента, продуктов и услуг, продолжает расти. 2 Это делает их важной площадкой для рыночных исследований и маркетинговых стратегий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.