Для определения целевой аудитории для продажи услуги после анализа в Яндекс Wordstat и Google Trends можно использовать следующие методы:
- Сопоставление запросов с группами связанных запросов. 2 Для этого можно использовать инструмент «Кейколлектор», который позволяет спарсить запросы интересующей группы из Wordstat, а затем основные метрики из Яндекс Директа. 2 Так можно оценить, информационный это запрос или нет, какова его кликабельность и конверсионные свойства. 2 Затем эти данные нужно сопоставить с группами связанных запросов из Яндекс и Google Ads. 2
- Использование разделов «Ещё по теме» и «Похожие запросы» в Google Trends. 35 В них можно найти информационные кластеры, которые вызывали интерес у пользователей, заинтересованных в продукте. 3 Эта информация поможет настроить таргетинг по интересам для рекламных кампаний. 3 Также во вкладке «Похожие» можно найти синонимичные слова, которые стоит добавить в описание товара или на свой сайт. 1
- Определение наиболее популярного продукта в нише. 35 Этот функционал позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет, сделав акцент на самом популярном продукте. 5
Выбор метода зависит от конкретных задач и возможностей.