Для определения целевой аудитории для продажи услуги после анализа в Яндекс Wordstat и Google Trends можно использовать следующие методы:
Сопоставление запросов с группами связанных запросов. yandex.ru Для этого можно использовать инструмент «Кейколлектор», который позволяет спарсить запросы интересующей группы из Wordstat, а затем основные метрики из Яндекс Директа. yandex.ru Так можно оценить, информационный это запрос или нет, какова его кликабельность и конверсионные свойства. yandex.ru Затем эти данные нужно сопоставить с группами связанных запросов из Яндекс и Google Ads. yandex.ru
Использование разделов «Ещё по теме» и «Похожие запросы» в Google Trends. blog.click.ru timeweb.com В них можно найти информационные кластеры, которые вызывали интерес у пользователей, заинтересованных в продукте. blog.click.ru Эта информация поможет настроить таргетинг по интересам для рекламных кампаний. blog.click.ru Также во вкладке «Похожие» можно найти синонимичные слова, которые стоит добавить в описание товара или на свой сайт. dostavista.ru
Определение наиболее популярного продукта в нише. blog.click.ru timeweb.com Этот функционал позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет, сделав акцент на самом популярном продукте. timeweb.com
Выбор метода зависит от конкретных задач и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.