Некоторые KPI, которые могут быть важны для оценки эффективности отдела маркетинга:
- Конверсия. 4 Отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил какое-то действие (покупку, подписку на рассылку и т. д.). 1
- Средний чек. 13 Средняя сумма, которую клиент тратит на покупки в компании. 1
- CAC (стоимость привлечения клиента). 1 Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. 1
- Retention rate (коэффициент удержания). 1 Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. 1
- ROI (рентабельность инвестиций). 14 Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании средствам. 1
- NPS (Net Promoter Score). 1 Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. 1
- Показатель возвратов. 2 Демонстрирует, сколько человек вернулось на сайт. 2 Позволяет оценить интерес к сайту со стороны пользователей. 2
- Пожизненная ценность клиента (LTV). 23 Совокупный доход от одного клиента за всё время взаимоотношений с ним. 2
Выбор KPI должен быть адаптирован к конкретным целям компании и её отрасли. 4