Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каким должен быть KPI у отдела маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Каким должен быть KPI у отдела маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые KPI, которые могут быть важны для оценки эффективности отдела маркетинга:

  • Конверсия. vc.ru Отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил какое-то действие (покупку, подписку на рассылку и т. д.). roistat.com
  • Средний чек. roistat.com mwi.me Средняя сумма, которую клиент тратит на покупки в компании. roistat.com
  • CAC (стоимость привлечения клиента). roistat.com Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. roistat.com
  • Retention rate (коэффициент удержания). roistat.com Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. roistat.com
  • ROI (рентабельность инвестиций). roistat.com vc.ru Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании средствам. roistat.com
  • NPS (Net Promoter Score). roistat.com Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. roistat.com
  • Показатель возвратов. sales-generator.ru Демонстрирует, сколько человек вернулось на сайт. sales-generator.ru Позволяет оценить интерес к сайту со стороны пользователей. sales-generator.ru
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). sales-generator.ru mwi.me Совокупный доход от одного клиента за всё время взаимоотношений с ним. sales-generator.ru

Выбор KPI должен быть адаптирован к конкретным целям компании и её отрасли. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)