Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каким должен быть KPI у отдела маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Каким должен быть KPI у отдела маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые KPI, которые могут быть важны для оценки эффективности отдела маркетинга:

  • Конверсия. 4 Отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил какое-то действие (покупку, подписку на рассылку и т. д.). 1
  • Средний чек. 13 Средняя сумма, которую клиент тратит на покупки в компании. 1
  • CAC (стоимость привлечения клиента). 1 Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. 1
  • Retention rate (коэффициент удержания). 1 Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. 1
  • ROI (рентабельность инвестиций). 14 Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании средствам. 1
  • NPS (Net Promoter Score). 1 Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. 1
  • Показатель возвратов. 2 Демонстрирует, сколько человек вернулось на сайт. 2 Позволяет оценить интерес к сайту со стороны пользователей. 2
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). 23 Совокупный доход от одного клиента за всё время взаимоотношений с ним. 2

Выбор KPI должен быть адаптирован к конкретным целям компании и её отрасли. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)