CAC (стоимость привлечения клиента). roistat.com Метрика показывает, сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента. roistat.com
Retention rate (коэффициент удержания). roistat.com Это процент клиентов, которые продолжают сотрудничать с компанией после первой покупки. roistat.com
ROI (рентабельность инвестиций). roistat.com vc.ru Метрика отношения прибыли к затраченным на маркетинговые кампании средствам. roistat.com
NPS (Net Promoter Score). roistat.com Показатель, который измеряет уровень удовлетворённости клиентов и их готовность рекомендовать компанию другим людям. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.