Некоторые результаты, которых можно ожидать от автоматизации бизнес-процессов гостиницы:
- Оперативный контроль и управление деятельностью предприятия в реальном времени. 1 Доступ к удалённому доступу к информационным ресурсам можно получить из любой точки при наличии интернета. 1
- Повышение выручки при снижении переменных затрат. 1 Это достигается за счёт перекрытия большинства каналов, используемых персоналом для злоупотреблений, повышения скорости оборота управленческой информации, оптимизации бизнес-процессов. 1
- Снижение постоянных затрат. 1 Отпадает необходимость в найме сотрудников на некоторые управленческие должности на предприятии, уменьшается количество контактного персонала. 1
- Увеличение объёма оборотных средств и повышение скорости их оборота. 1 Это достигается, в частности, за счёт оптимизации складских запасов. 1
- Ведение полноценного управленческого учёта и анализа. 1 Автоматизированная система управления позволяет наблюдать, где, сколько, на что, кто и с какой эффективностью тратит финансовые средства, вырабатывать и реализовывать меры по минимизации затрат. 1
- Повышение качества обслуживания гостей. 5 Например, удалённая регистрация и быстрый чек-ин с помощью программного обеспечения ускоряют процесс заселения и сокращают очереди на ресепшене. 3