Контролировать эмоции. timeweb.com Проявления гнева и раздражения, а тем более крик в разговоре с сотрудниками мешают им вас слышать. www.mirapolis.ru
Не переходить на личности. timeweb.com Любые конфликтные ситуации нужно разрешать мирным путём. timeweb.com
Хвалить прилюдно, а критиковать с глазу на глаз. timeweb.com Прилюдная критика унизительна и может демотивировать работника. timeweb.com
Задавать правильные вопросы. timeweb.com Лучше использовать закрытые вопросы, чтобы сотрудник дал точный ответ: «да» или «нет». timeweb.com
Не превращать ошибки сотрудников в трагедию. timeweb.com Задача руководителя — создать в компании такую атмосферу, чтобы сотрудники могли осознать свои ошибки и извлечь из них опыт. timeweb.com
Соблюдать субординацию. timeweb.com in-scale.ru Отношение к подчинённым должно быть уважительным и доброжелательным, но важно соблюдать дистанцию и не допускать панибратства. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.