Несколько правил, которых стоит придерживаться при общении с подчинёнными:
Давать чёткие указания. 1 При постановке задачи нужно объяснять персоналу, что хочется получить в конечном итоге. 1
Не использовать приказной тон. 1 Распоряжения в форме просьбы стимулируют сотрудников и повышают эффективность труда. 1
Прислушиваться к мнению подчинённых. 12 Это поможет выявить потенциал работника и вовлечь его в обсуждение. 1
Контролировать эмоции. 1 Проявления гнева и раздражения, а тем более крик в разговоре с сотрудниками мешают им вас слышать. 4
Не переходить на личности. 1 Любые конфликтные ситуации нужно разрешать мирным путём. 1
Хвалить прилюдно, а критиковать с глазу на глаз. 1 Прилюдная критика унизительна и может демотивировать работника. 1
Задавать правильные вопросы. 1 Лучше использовать закрытые вопросы, чтобы сотрудник дал точный ответ: «да» или «нет». 1
Не превращать ошибки сотрудников в трагедию. 1 Задача руководителя — создать в компании такую атмосферу, чтобы сотрудники могли осознать свои ошибки и извлечь из них опыт. 1
Соблюдать субординацию. 15 Отношение к подчинённым должно быть уважительным и доброжелательным, но важно соблюдать дистанцию и не допускать панибратства. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.