Некоторые критерии, которых необходимо придерживаться при создании интернет-магазина для B2B:
- Понимание целевой аудитории. 3 Нужно чётко определить, кто клиенты, что их волнует и как они принимают решения. 3 Это поможет создать более эффективный контент и функционал. 3
- Развёрнутая структура сайта. 2 На площадке должен быть перечень услуг, продуктов, их описание, цены и тарифы. 2
- Требования к системам обработки заказов и логистике. 2 Нужно учесть адаптацию под большие объёмы заказов, возможность разбиения заказа на несколько адресов доставки, крупнотоннажную доставку и более сложную логистику возвратов и недопоставки товаров. 2
- Расширенная функциональность личных кабинетов. 2 Это позволит автоматизировать взаимодействия с клиентом, управлять заявками. 2
- Удобная форма оформления онлайн-заказа. 2 Также важна интеграция с системами учёта (CRM, CMS и другими) для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках. 2
- Гибкие варианты оплаты и доставки. 3 Нужно предложить различные способы расчёта — от банковских переводов до электронных платежей. 3
- Возможность вносить товар в заказ по артикулу. 5 Бизнес-покупатель часто ищет товар не по названию или характеристикам, а по конкретному артикулу. 5
Выбор критериев зависит от конкретных целей и задач бизнеса. 2