Некоторые критерии, которых необходимо придерживаться при создании интернет-магазина для B2B:
Понимание целевой аудитории. apptask.ru Нужно чётко определить, кто клиенты, что их волнует и как они принимают решения. apptask.ru Это поможет создать более эффективный контент и функционал. apptask.ru
Требования к системам обработки заказов и логистике. companies.rbc.ru Нужно учесть адаптацию под большие объёмы заказов, возможность разбиения заказа на несколько адресов доставки, крупнотоннажную доставку и более сложную логистику возвратов и недопоставки товаров. companies.rbc.ru
Расширенная функциональность личных кабинетов. companies.rbc.ru Это позволит автоматизировать взаимодействия с клиентом, управлять заявками. companies.rbc.ru
Удобная форма оформления онлайн-заказа. companies.rbc.ru Также важна интеграция с системами учёта (CRM, CMS и другими) для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках. companies.rbc.ru
Гибкие варианты оплаты и доставки. apptask.ru Нужно предложить различные способы расчёта — от банковских переводов до электронных платежей. apptask.ru
Возможность вносить товар в заказ по артикулу. imexpert.store Бизнес-покупатель часто ищет товар не по названию или характеристикам, а по конкретному артикулу. imexpert.store
Выбор критериев зависит от конкретных целей и задач бизнеса. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.