Возможно, имелись в виду задачи, которые выполняют кураторы в образовательных учреждениях. Некоторые из них:
- Содействие адаптации обучающихся, выявление у них возникающих проблем и их своевременное решение. 2
- Повышение мотивации к обучению и развитию профессиональных качеств, научной и общественной деятельности, к будущей профессиональной деятельности. 2
- Воспитание у обучающихся уважения к выбранной профессии и понимания престижности и значимости высшего образования. 23
- Привлечение обучающихся к научным исследованиям, к общественной работе, формирование добросовестного отношения к учёбе. 12
- Обеспечение эффективного взаимодействия обучающихся с деканатами учебных структурных подразделений и другими структурными подразделениями учреждения. 2
- Участие в формировании корпоративной культуры, сохранении и развитии традиций учреждения. 23
- Организация работы с обучающимися в учебной группе по различным направлениям воспитательной деятельности. 2
- Создание психолого-педагогических условий для самореализации личности обучающихся, их гражданского самоопределения, социальной компетентности, интеллектуального и творческого роста, способности к объективной самооценке и саморегуляции поведения. 23
- Усиление социальной активности, предполагающей включение обучающихся в общественную жизнь учреждения, в том числе в благотворительную, волонтёрскую, трудовую и экологическую деятельность. 23
- Воспитание у обучающихся гражданственности и патриотизма в отношении к прошлому и настоящему своей страны. 23
- Профилактика правонарушений в молодёжной среде, пропаганда здорового образа жизни, организация санитарно-эпидемиологических мероприятий. 23
- Создание в учебной группе атмосферы доброжелательности, взаимопомощи, взаимной ответственности. 23
- Установление делового контакта с общественными организациями, с родителями обучающихся. 23
- Привлечение обучающихся к различным видам внеучебной деятельности. 23
- Информирование обучающихся о всех сферах жизни учреждения. 2