Некоторые задачи, которые решает специалист по маркетингу в сфере моды:
- Маркетинговые исследования. 1 Специалист изучает фэшн-тренды, привычки и стиль жизни потенциальных клиентов. 1 Полученные результаты помогают принимать решения о дизайне продукта или коллекции, а также о деловой активности. 1
- Дизайн и разработка бренда. 1 Маркетолог создаёт бренд, его идентичность: логотип, имидж и другие атрибуты должны соответствовать философии марки и стилю жизни покупателей. 1
- Разработка и реализация рекламных кампаний. 1 Специалист создаёт эффективные рекламные кампании, которые находят отклик у целевой аудитории. 1 Он также отвечает за медиапланирование: составляет график публикаций объявлений, макетов, аудио- и видеороликов, постов и статей в журналах, на телевидении, в социальных сетях и на сайтах. 1
- Ценообразование и дистрибуция. 1 Для принятия решений специалист проводит исследования рынка и анализ предложений конкурентов. 1 Это позволяет определить оптимальный прайс для каждого продукта и каналы продаж для достижения максимальной прибыли. 1
- Проработка новых креативных решений. 2 Если компания планирует выпустить новые продукты или предложить новые услуги, то специалист по маркетингу участвует в мозговом штурме и предлагает свои идеи, опираясь на профессиональный опыт в области моды. 2