Некоторые задачи, которые можно решить с помощью данных о покупках в интернет-магазинах:
Персонализация предложений. stik.pro Анализ истории покупок позволяет предлагать товары, которые могут заинтересовать клиентов. stik.pro Сегментация клиентов и рекомендательные системы помогают создавать индивидуальные акции и предложения. stik.pro
Оптимизация уровня запасов. stik.pro Анализируя данные о продажах, сезонности и других факторах, можно прогнозировать будущий спрос на товары, снизить издержки на хранение и уменьшить риски, связанные с избытками или дефицитом товаров. stik.pro
Анализ поведения покупателей. stik.pro Отслеживание, как покупатели перемещаются по сайту, какие страницы они посещают и какие действия совершают. stik.pro Тестирование позволяет определить, какие элементы дизайна или контента наиболее эффективны для увеличения продаж. stik.pro
Улучшение клиентского опыта. new-retail.ru Аналитика на основе данных помогает определить трудности при взаимодействии с магазином и улучшить клиентский опыт путём реорганизации процессов и/или реакции в режиме реального времени. new-retail.ru
Прогнозирование спроса. new-retail.ru Анализ продуктов, входящих в первую покупку нового клиента, даёт понимание, какие товары обязательно должны быть в магазинах для привлечения новых покупателей. new-retail.ru А аналитика повторных покупок позволяет выделить тот ассортимент, за которым люди возвращаются вновь. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.