Некоторые задачи, которые решает профессия маркетолога-аналитика в бизнесе:
- Сбор и обработка данных. www.unisender.com skillbox.ru Специалист собирает информацию из отчётности компании, CRM-систем, сервисов аналитики или внешних источников. www.unisender.com Затем обрабатывает данные — удаляет ненужные, рассчитывает показатели по формулам. skillbox.ru
- Анализ данных. www.unisender.com skillbox.ru Маркетолог-аналитик обрабатывает информацию, ищет закономерности, аномалии и причинно-следственные связи между событиями. www.unisender.com
- Подготовка отчётов. www.unisender.com skillbox.ru Специалист систематизирует результаты для других подразделений и сотрудников, которые принимают решения на основе отчётов. www.unisender.com Составляет аналитические записки, формирует дашборды, готовит графики и презентации, которые наглядно отражают результаты деятельности фирмы. www.unisender.com
- Разработка рекомендаций. www.unisender.com skillbox.ru Маркетолог-аналитик определяет маркетинговую стратегию, ценовую политику, ищет возможности для минимизации расходов, оптимизации рекламы, улучшения продукта. www.unisender.com
- Прогнозирование. www.unisender.com Специалист прогнозирует долю компании на рынке, уровень продаж, планирует объём закупок и производства товаров. www.unisender.com Определяет тенденции, создаёт модели событий. www.unisender.com
Если в компании нет выстроенной системы бизнес-аналитики, то её разрабатывает и внедряет маркетолог-аналитик. www.unisender.com Он определяет совокупность методов и инструментов, которые предприятие будет использовать для решения аналитических задач, а также подключает и настраивает необходимые сервисы и программы. www.unisender.com