Некоторые языковые особенности, которые отличают маркетинговые игры от классических головоломок:
- В маркетинговых играх для привлечения внимания используются различные приёмы языковой игры, например, повторы и созвучия, орфографические ошибки, игра со шрифтом и цветом 139. В результате смены шрифта из ключевого слова извлекается дополнительный, как бы незапланированный смысл. 1
- В классических головоломках для создания образа используются лексические средства: метафора, олицетворение, сравнение, эпитет и другие 468. Также для загадок характерны краткость, композиционная чёткость, ритмическая оформленность, наличие рифмы и звукописи. 24
Таким образом, маркетинговые игры ориентированы на привлечение внимания и запоминаемость через языковые игры и нарушения норм, в то время как классические головоломки используют другие языковые средства для создания зашифрованного образа и испытания на сообразительность.