Некоторые языковые особенности, которые отличают маркетинговые игры от классических головоломок:
- В маркетинговых играх для привлечения внимания используются различные приёмы языковой игры, например, повторы и созвучия, орфографические ошибки, игра со шрифтом и цветом cyberleninka.ru nsportal.ru {9-host} . В результате смены шрифта из ключевого слова извлекается дополнительный, как бы незапланированный смысл. cyberleninka.ru
- В классических головоломках для создания образа используются лексические средства: метафора, олицетворение, сравнение, эпитет и другие infourok.ru {6-host} {8-host} . Также для загадок характерны краткость, композиционная чёткость, ритмическая оформленность, наличие рифмы и звукописи. dspace.spbu.ru infourok.ru
Таким образом, маркетинговые игры ориентированы на привлечение внимания и запоминаемость через языковые игры и нарушения норм, в то время как классические головоломки используют другие языковые средства для создания зашифрованного образа и испытания на сообразительность.