Некоторые языковые методы, которые используются для создания названий пиццерий:
- Словосочетания. 1 Самый распространённый метод построения названий. 1 Берётся от одного до трёх слов, из которых складывается название. 1 По правилам нейминга, не стоит использовать больше трёх слов, иначе название будет перегруженным. 1
- Объединение. 1 Продолжение предыдущего метода, в котором получившийся набор слов объединяется в одно целое. 1 Название должно быть хотя бы благозвучным. 1
- Аббревиатуры. 12 Могут помочь сократить длинное название и добавить стиль и современность. 2 Аббревиатуры должны быть легко запоминающимися и передавать основные характеристики и ценности пиццерии. 2
- Использование омонимов. 2
- Применение известных имён в тематике. 2 Например, «Пиццерия Леонардо», «Пиццерия Микеланджело» и другие. 2
- Отражение особенностей заведения. 4 Например, скорости приготовления, особого рецепта теста или оригинальной подачи блюд. 4
Для создания названий пиццерий также могут использоваться генераторы, которые предлагают различные варианты. 3