Вопросы к Поиску с Алисой
Родителям детей 5–6 лет нужно учитывать следующие возрастные особенности:
Накопление внутреннего багажа знаний. cdc.minobr.ru Ребёнок стремится осмыслить и упорядочить различные сведения об окружающем мире. cdc.minobr.ru Ему интересно всё, что связано с расширением кругозора. cdc.minobr.ru
Развитие произвольности и самостоятельной совместной игры. cdc.minobr.ru Дети 5–6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли. cdc.minobr.ru
Оценочное отношение к себе и другим. nsportal.ru Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослым и взрослым или взрослым и ребёнком. nsportal.ru
Появление интереса к будущему школьному обучению. selezneva-domoddou29.edumsko.ru Интерес к школе развивается естественным путём в общении с воспитателем, через встречи с учителем, совместные дела со школьниками, посещение школы. selezneva-domoddou29.edumsko.ru
Развитие познавательных процессов. nsportal.ru selezneva-domoddou29.edumsko.ru Этот период называют сензитивным для развития внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. nsportal.ru selezneva-domoddou29.edumsko.ru Для развития этих аспектов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребёнку приходится думать и рассуждать. selezneva-domoddou29.edumsko.ru
Нравственное развитие. cdc.minobr.ru Именно в общении со взрослым ребёнок узнаёт, осмысливает и интерпретирует нравственные нормы и правила. cdc.minobr.ru У ребёнка необходимо формировать привычку нравственного поведения. cdc.minobr.ru