Рендер-процесс в Blender для создания фотореалистичных изображений предоставляет следующие возможности:
- Настройка освещения сцены и материалов объектов. 4 Количество и расположение источников света, их интенсивность и цветовая температура влияют на реалистичность конечного результата. 4
- Использование шейдеров и материалов. 2 Они определяют, как объекты будут взаимодействовать со светом. 2 В Blender есть множество готовых шейдеров, а также возможность создания собственных. 2
- Настройка камеры. 2 Камера определяет, что именно будет видно на финальном изображении. 2 Можно перемещать и вращать камеру, чтобы найти лучший ракурс. 2
- Настройка разрешения и соотношения сторон. 2 Высокое разрешение позволяет получить более детализированное изображение, но увеличивает время рендеринга и требования к памяти. 2
- Выбор количества сэмплов. 5 Сэмплы помогают уменьшить шум и зернистость на объекте, вычислить источник света и создать физически правильные тени, а также детализировать структуры и мелкие детали. 5
Для создания фотореалистичных изображений в Blender часто используют движок Cycles, который предоставляет широкие возможности благодаря физически корректным алгоритмам расчёта освещения и материалов. 4