Некоторые возможности Dynamics 365 для сегментации маркетинговых кампаний:
Динамическая сегментация. dynatechconsultancy.com Позволяет создавать целевые кампании, автоматически классифицируя аудиторию по различным критериям, таким как демографические данные, поведение или история взаимодействия. dynatechconsultancy.com
Сегментация по профилям. www.yash.com В этом случае в системе фиксируются профили в виде контактов, потенциальных клиентов, учётных записей и т. д.. www.yash.com
Сегментация по поведению. www.yash.com В этом случае регистрируются взаимодействия в виде, например, открытия ссылки на электронную почту, ответа на конкурс или регистрации на мероприятии. www.yash.com
A/B-тестирование. dynatechconsultancy.com Позволяет оптимизировать кампании, тестируя разные их элементы, такие как заголовки или контент, чтобы определить, что лучше всего подходит аудитории и скорректировать стратегию. dynatechconsultancy.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.